Поиск по этому блогу

вторник, 4 декабря 2012 г.

Зима пришла!

Рада всех приветствовать! Боже, какая красота сегодня на улице...Снег!!!!! вернее, мести  еще начало вчера с вечера, а сегодня... чудо чудное! у меня даже крылья за спиной выросли! И хотя внезапно пришедшая (это в декабре-то!) зима доставила много трудностей, прежде всего автомобилистам, да и нам, молодым мамочкам, толкающим коляски со своими детками, как первопроходцы.. Но все же! В воздухе особый дух витает! И у меня сложились вот такие открыточки на тему наступающего на пятки Нового года.

Вот эта влюбленной парочке предназначается:

 Здесь ( как и  в первой открытке) я использовала обычные веточки с дерева, покрыла их пастой с хрустальными шариками, и получился эффект замерзших льдинок - красиво..Жаль, фото не передает тех деталей...
 И снова моя любимая гастрономическая тема, на этот раз здесь еще и крекер затесался. Чтоб он не был съеден варварами, покрыла его лаком матовым)))))
Вот такое вдохновение мне зима-чародейка подарила! Желаю вам теплых объятий и много-много головокружительных идей! А еще времени и сил, чтоб осуществить задуманное!
Спасибо, что гостите у меня!

3 комментария: