Поиск по этому блогу

вторник, 17 июня 2014 г.

Свадебная тема ..и я возвращаюсь!

Здравствуйте, дорогие мои! ох, как же давно я не появлялась и, наверное, растеряла уже всех своих читателей, друзей и гостей. Очень суматошным и затяжным  выдался период с марта и по сей день.Пришлось взять тайм-аут в ДК блога "СкрапПуговка", болели дети, один за одним, а тут еще и  в итоге и я расклеилась. Прихожу в  норму  и показываю то, что сделала. К слову, чтобы не сойти с ума,  кое-что  я поделывала, но в блоге  не появлялась, лишь изредка просматривала новости. Это комплект в подарок  одной невесте от подружек:

Блокнот на пружине с разноцветными листочками..



и открыточка с птичками:
начинка:

Лето- пора свадеб, поэтому  еще у меня сложилась свадебная открытка по тематическому свадебному заданию "Пуговки" с ОЭ: полужемчужины и кружево.
 Она  с крыльями,   на бумаге Scrapberrys, с использованием кружева, чипборда, цветочков, металлической клеточки, полужемчужин и надписи с листа  Scrapberrys, которая гласит, что со дня Свадьбы наступает   ..."начало новой жизни".



Пока! всем летних радостей! Спасибо, что забегаете в гости!


3 комментария:

  1. Катя, с возвращением! Что-то год выдался каким-то странным и тяжелым, очень многие жаловались на сплошные проблемы в этот период (я сама из них). Зато как приятно видеть твои новые работы! Они классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я про тебя не забываю! Роскошные подарки, красивенные, великолепные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что вы со мной. наверное,это год лошади....пахать приходится! Будем надеяться, что самый темный час бывает перед рассветом...

    ОтветитьУдалить