Поиск по этому блогу

четверг, 17 июля 2014 г.

Люблю готовить!

Привет, мои дорогие! У меня  так много работ накопилось, даже не знаю, как их показать вам... Получается, что я могу или скрапить, или в интернет работы выкладывать. А все вместе как-то сложно. Не знаю, как мамы с тремя, четырьмя детьми все успевают.... вот молодцы! И я так хочу!
Тут недавно у подруги Юли, нашей крестной мамы был
День рождения, мы ей подготовили кулинарный подарок по этому случаю. И открытка в тему!


Подарки уже подарены неделю назад, а я вот только сейчас вам показываю. Погуляли на празднике отлично, брали с собой Сашу, Андрея оставили дома с бабушкой. А еще у нас дикая жара, выползаем гулять лишь к вечеру. 
Рада, что вы со мной. Я тоже с вами! Всех обнимаю!

2 комментария:

  1. Катюша, отличный кулинарный подарок! Очень понравился подруге, уверена! Молодец, что творишь, это все- таки важнее, чем выкладывать в блог, думаю, все еще успеется, ребята подрастут, будет полегче;) у нас последние два дня идут иногда дождики, освежают:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, чудесная открыточка получилась! Очень нравится!
    Кстати, приглашаю тебя забрать награду и поучаствовать в интересной эстафете: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить