Поиск по этому блогу

четверг, 25 сентября 2014 г.

Альбом первого года для Сашеньки, или сапожник в сапогах!

ПРИВЕТ ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ!  Я наконец-то я с проделанной работой - альбомом  первого года для моего старшего сыночка Сашеньки! Делала я его на онлайн-курсах Галины Проценко.  Сразу скажу, девочки, уроки наиподробнейшие и творилось легко и с удовольствием! Таких подробных уроков я не  встречала нигде! Галечка -  настоящий Мастер, Фея, которая подарила свои крылышки и мне. несказанно рада возможности учиться и, если честно,довольна очень своим альбомом!. Да, еще начала второй, для второго сына. А вдруг тоже успею до закрытия блога?
Итак, мои дорогие, садитесь поудобнее и смотрите!


Альбом формата 25 на 25, на 7 разворотов.



это обложка такая веселая:
первый разворот о рождении:
Саша-наш новогодний подарочек, 29 декабря появился на свет.


эта страничка будет о выписке и первых днях дома, прогулке.


детальки первой странички:

здесь книжечка на 7 фото и конверт для бирочки:

разворот второй, 1 и 2 месяц. агукать наш малыш начал около 2 мес, поэтому я и примостила именно здесь эту фишечку.



третий разворот вмещает 11 фото 10 на 15:
в карманчике -отпечаток ножки моего пупсика.



Четвертый разворот о весне и лете, ярком и зеленом:
тоже 11 фото.


в карманчике- карточка!


пятый разворот - осенний и о питании. На левой страничке книжка-рамка на 7 фото и множество места для записей о прикорме, а на левой вверху фото- тег.




Шестой разворот такой зефирный получился, он о купании  и нежности....


правая страница - карман для множества мелочей
а левая, как ни странно, ограничилась одной фотографией с местом вверху для тега-маленьких фото.

Седьмой разворот - 11 месяц и День рождения.





бирочка - сделано мамой с любовью.

на корешке- большие пуговицы:

Обязательно еще сделаю мешочек для хранения.
Из бумаги, как вы видите, такой микс...Даже перечислять странно... Здесь и Графика, и Скрапберрис "Забава", "Внутри моего лета", "Зимняя коллекция", бумага Е.Виноградовой, 
K& Company, Kaizer Kraft, Echopark, DoveKraft и еще какие-то неизвестные мне производители....Дело в том, что я собиралась с духом  больше 2 лет, покупала материалы, и вот.... попыталась соединить все, когда-то выбирала. Конечно, проще было бы купит один набор и творить, но мы легких путей не искали...
спасибо, что вы со мной! 
Радостной вам, светлой осени, теплых объятий и нежности!

2 комментария:

  1. Восхитительный альбом! Цельный и композиционно верный очень! Молодец, что пошла на МК, всё-таки важно учиться друг у друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катенька!!! Такую красоту может создать только мама с крапер своему ребенку! Необыкновенно нежный и очень профессионально исполненный альбом!!!

    ОтветитьУдалить