Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Заходите на чаек!

Здравствуйте, мои дорогие! 
Я вот в ожидании ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ВЕСНЫ...  Думаю, что я совсем не одинока, мы все так хотим уже тепла, света, длинных солнечных дней, надеть новые плащи и туфли, снять шапку и ..вдохнуть полной грудью особенный запах, аромат Весны, напитаться свежими идеями и вдохновением и открыть сердце навстречу переменам! Ну а пока ... раз за окном такие холода, предлагаю вам почаевничать со мной. У меня как раз по палитре блога "Доступный скрап" родилась еще одна работа - подставка под пакетики чайные. 
 
Она получилась в весенних нежных тонах...

 с другой стороны:
 и еще разочек:



Использовала бумагу "Чайная коллекция", кружевную салфеточку, цветочки-лепесточки-тычинки разнообразные, подвески металлические чашка с блюдцем и чайничек, шнур вощеный (обожаю!), стикеры, ну и, конечно, полужемчужины и жидкий жемчуг . Почему-то на фото мой нежно-зеленый цвет снова смотрится голубым... не понимаю, может, что не так настроила в фотоаппарате?  уже и в цветовую температуру залезла, еще хуже получилось (местами все желтое). хммммм... В оригинале там нежно-зеленый цвет...
А еще присоединяюсь к заданию блога "Ночные скраперы" (а творю я, конечно же, по ночам)!

 
Приходите на чаек с венским вишневым штруделем!

6 комментариев:

  1. Катя, нежнейшая красота! А Вы готовую форму оформляли или сами делали все? Чудесные подвесочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за всегда такие лестные отзывы! я оформляла готовые заготовки из чипборда, которые почти год без дела лежали, а тут как-то быстро все сложилось. наверное, не зря говорят, что всему свое время. а так поняла, что и самой их сделать несложно из переплетного картона, шаблонов в интернете масса...

      Удалить
  2. Красиво и нежно! Понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная нежная работа! Спасибо что играете вместе с нами!
    Отдельное спасибо от ч/б "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  4. Принимай эстафету: http://alla-frol.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить