Поиск по этому блогу

суббота, 2 марта 2013 г.

Снова для мужчин, а также о моей победе....

Здравствуйте, мои друзья! Я сегодня к вам по-быстрому. Покажу остатки подарков и заказов для мужчин.
 Вот конверт для денежного подарка ко дню рождения молодому человеку, будущему мужчине (первокласснику):
 манжета отдельно:
 а вот так внутри:

А еще экспресс-открытка, сделанная за полчаса. Обещала подруге заранее, но к празднику все продалось.....

Еще в запасе кое-что есть, надо довести до ума... побежала баиньки. Сладких вам снов и розовых слоников! целую...

P.S.  Только узнала, что моя открыточка  для рыбака в топе победителей!!! Ура! Ура! Ура! Я так рада! И не верится!!!

2 комментария:

  1. Катя! Поздравляю с топом!!! У меня до сих пор эта открытка перед глазами!
    А последняя такая здоровская, так хорошо смотрится эта бумага! Я такую у себя никак не использую, не хватает фантазии, куда б применить...

    ОтветитьУдалить