Поиск по этому блогу

пятница, 2 ноября 2012 г.

Радостное ожидание праздника


Здравствуйте, мои дорогие! Стартовал  3-ий  этап СП  с Евгенией Петцер "Делаем новогоднюю открытку", и тут же родилась идея .


 Еще с прошлого года у меня лежит бумага Mr. Painter. Она вся в снеговиках, покрытая глиттером. Долго я думала, что с ней делать. Ведь рисунок очень активный на ней, использовать как страницу под фото тоже мне показалось не очень... А тут у Евгении задание, в котором нужно применить чипборд и нескраповый материал. Идея родилась быстро, но по ходу пьесы претерпевала некие изменения. Для открытки я использовала белое шитье (это ведь нескраповый материал?), тесьму с помпончиками, бусы с елочки, засахаренный зеленые ягодки, снежинки с елочной гирлянды (я ее порезала на фрагменты), металлический колокольчик, елочка из чипборда, тонированная штемпельной подушкой зеленой и белой по краю и заэмбоссированная радужной  пудрой, дырокольные снежинки, микробисер. По краю открытки прошлась голубой подушечкой, чтоб смотрелось органичнее... Может и нескромно, но результатом довольна осталась. Как-то сразу настроение поднялось и захотелось готовить подарочки и елочку наряжать.... До скорого, дорогие мои!

8 комментариев:

  1. Катя, я даже улыбнулась, веселый снеговик)) Его развевающийся на ветру шарфик поддерживает нижняя композиция (тесьма с помпонами и бусы). Позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как быстро ты успела, только что задание вышло! Молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная))) шитье не будет засчитываться за нескраповый материал- иначе все ыло бы слишком легко))) а вот бусы- это веЩь))) то что надо! спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за добрые слова! Евгения, вам спасибо за вдохновение и ощущение полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талантливые люди талантливы во всем! Катя-молодец!!!

      Удалить
  5. Спасибо, моя милая! узнала тебя под маской!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какое чудо-расчудесное! Смотрю, смотрю и никак не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, заходи за наградкой http://alla-frol.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3969.html

    ОтветитьУдалить