Поиск по этому блогу

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Попытка № 2....

Рада видеть Вас у меня в гостях! Как-то делала я открыточку, приурочив ее к заданию блога "Жажда творчества", где главным элементом должна была быть иллюстрация Марины Федотовой - невероятной художницы.
 
Ее иллюстрации и рисунки необыкновенно вдохновенны, милые, тонкие, трогательные..Бродила я по просторам интернета и собрала себе целую папку с ее картинками. Вот пришла пора использовать, но организаторы задания попросили ссылку на использованную мною картинку. Я же была уверена, что это работа Марины Федотовой, но, к стыду своему, не нашла подтверждения этому. Может, она случайно в эту папку попала? Короче, мне жутко  неудобно и стыдно, поэтому пробую еще раз с новой открыткой, на этот раз я не промахнулась. Распечатала массу картинок Марины себе, эх! разойдусь к Новому  году!
Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Очень новогодняя и весёлая открытка! Ну уж точно, во всеоружии будешь к празднику!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка к Новому Году! Шарики как будто с елки сняли ) Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! а шарики я и вправду с елки сняла.....

    ОтветитьУдалить
  4. Какая веселая новогодняя открыточка! =) Так держать! Очень красиво получилось))

    ОтветитьУдалить