Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Моя любимая новогодняя палитра...

Привет-привет, мои хорошие! Вчерашний вечер ( и часть ночи) оказались очень плодотворными - сразу 4 открытки. Делалось все как-то легко, без усилий и раздумий. Вначале - моя любимая палитра... Обожаю сочетание крафта, белого и красного, поэтому идея родилась тут же. Да, и задание по этой палитре  очень подтолкнуло в блоге "Скрапдевчата"



 

Показываю, что у меня получилось:
Первая открыточка с летящим навстречу Новому году оленем. Использовала вырубку, чипборд, покрытый кракелюром и  заэмбоссированный, гортензии и тычинки, бусы с елочки, ткань со шторочки, пенопласт, кусочки со строительной сметки-метелки (не знаю, как это правильно называется - осталась после ремонта). 


Вторая открытка наподобие первой получилась, только елочка красная из фетра, покрытая структурной пастой с эффектом снега и рамочка Melissa Franses/
С удовольствием принимаю участие в задании! Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Я просто влюбилась в твои эти две открыточки! Про них я уже тебе писала))))) так что многословничать больше не буду, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, очень интересные и необычные открытки. Столько в них эмоций и движения! Спасибо, что делаете красоту вместе со "Скрап Девчатами. Удачи!"

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам за вдохновение идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая многодетальная! Здорово!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить