Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Поздравления всем мамам и приветственный подарочек!

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня замечательный праздник - День Матери. Мама... Пожалуй,это такое слово, которое понимают все дети, независимо от того, на каком языке они говорят... С мамы начинается  жизнь каждого из нас, мама ухаживает, дарит  тепло и любовь, заботится и оберегает. Наверное, только мама готова пожертвовать своей жизнью ради другого....Всю силу и мощь материнской любви ощущаешь особо тогда, когда сама становишься мамой. Когда просыпаешься, вслушиваясь в дыхание своего малыша...когда волнуешься и переживаешь за него, если он вдруг заболел, когда уже подросший малыш идет в детский сад, в школу, на выпускной....Поэтому от всей души поздравляю всех  состоявшихся и будущих мамочек с этим замечательным праздником! Счастья вам, здоровья, упоения материнством, любви детей и поддержки близких!
А еще я с подарочками. Есть в моей жизни какая-то мистика, т.е. в мистику я особо верю, но вот все, что связано с числом 11, дорого и значимо для меня. Я родилась и выросла в доме № 11, судьбоносные встречи были связаны с 11, свадьба 11 августа, даже сынок, который должен был родиться в 2012 году (в середине января), родился 29 декабря (2+9=11) 2011 года... Поэтому для себя я определила, что тот, кто станет моим 11-ым ПЧ, получит подарок ото меня! И это Аленка! Так что, милая Алена, жду твой адресок, и подарочек прямиком к тебе полетит! Мой блогодомик едва только родился, поэтому еще к многому нужно стремиться, многому учиться. Сложно параллельно жить и реальной, и виртуальной жизнью. Но это пока, надо лишь поднатореть.... А всем моим друзьям и товарищам спасибо за внимание, теплые слова и дельные замечания!

1 комментарий: