Поиск по этому блогу

четверг, 8 ноября 2012 г.

Бабочки в моем животе, или история моего самого сладкого ожидания

Еще раз приветствую вас! Я к вам, как и обещала,  с альбомчиком о своей беременности. Сыну скоро год, а я только закончила. но я так рада, что довела это дело до конца! Долго, очень долго, искала заготовку в виде беременяшки, нашла! Купила аж 2 штуки (а вдруг?), но они оказались не совсем удобными в работе. Во-первых, для меня маловата она оказалась (рабочее пространство 10 на 14), во-вторых, уж очень тонкие отверстия, только шнур продеть, ни о каких кольцах речи нет, в-третьих, сильные скругления - ни один дырокол мне известный неподвластен. Но, мне кажется, эти сложности оказались преодолимы, во всяком случае, я довольна результатом в целом, невзирая на детали. Вот!
 Вид сбоку:
Предупреждаю, очень много фото!


Вот первый разворот о первых мгновениях, днях беременности. Чудо внутри меня зародилось в апреле, весной, когда все в природе оживает и влюбляется (символ- птички, гнездо, веточка). В мае я, сама того не ведая, отправилась в Тунис, о чем и фото. А под фото радостное известие после поездки, прямо на следующий день. Там тестик на беременность и секретики всякие
 Поближе:

 Честно говоря, задача стояла непростая, ведь фото все разноплановые, с отдыха много, с будней, разные времена года. Решила сделать объединяющие элементы: календарная сетка, карточки для журналинга одноплановые.
Второй разворот об июне, который был отмечен днем рождения мужа, моим и.. токсикозом...

Разворот третий об июле, о поездке в Курчатов к друзьям и об августе, который был отмечен больничным, а еще тем, что мы узнали, что у нас будет мальчик (я-то давно это чувствовала), первым фото с узи, первыми толчками Сашуньки. Сведения об этом в конвертике, там же фото и протокол узи.

Четвертый разворот о сентябре и о поездке в Одессу:

 Секреты конвертиков и раскладушечек:
 Эта страничка о гурман-приключениях:

Пятый разворот о море, в нем много раскладушек, тайничков и секретиков:





 Шестой разворот рассказывает о прогулках по Одессе, о посещении оперного театра (под фото-билетики), о прогулках, катании на лодочках и пускании мыльных пузыриков)


 Подробности:
 Книжечка такая внутри и короткий рассказик о чудных днях:

Седьмой разворот осенний +межстраничная конструкция  с вырезкой из журнала 9 Месяцев о конкурсе "Красота в положении", в котором я принимала участие и даже выиграла в одной из номинаций:



И ноябрь - история о том, как мы в Москву за призом ездили, за электронной качалкой для Сашеньки, в День Матери. Такие теплые воспоминания....
И последний разворот о декабре. Я планировала Новый год дома встречать, ведь родиться мое чудо должно было во второй половине января, но...


 Внутри:
И такая страничка про родившегося ангелочка моего:

Уффф..Кажется, все... Итог - 47 фото  и много журналинга, меморабилии разной в виде тестиков, фото узи, назначений врача и т.д. Перелистываю и вспоминаю чудесные дни, наполненные счастьем, упоением и радостным ожиданием. Радуюсь, что дошли руки до этого дела, ведь беременность-прекрасная пора, но  и она быстро проходит,  детали стираются из памяти, а благодаря такому альбомчику все останется  не только в мыслях и сердце, но и на бумаге....

7 комментариев:

  1. Обалденно! Мне очень нравится! И столько всего поместилось! Морские и осенние фото - суперские. Очень захотелось себе такой сделать, но, во-первых, нет фото беременности))))) во-вторых, не сохраняли в те времена ни узи, ни всякую друю всячину, придётся просто малышковый о дочке делать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, классный альбом) хорошие фотографии, интересные детали, особенно нравится последняя страничка - с маленьким ангелочком))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо,мне очень приятно, я очень старалась, вложила все силы и душу...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, какая красотища! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный альбом! Трогательный такой, особенно последняя страничка))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить