Поиск по этому блогу

вторник, 13 ноября 2012 г.

Снежно-голубое поздравление

Привет, мои хорошие!!У нас все еще осень тоскливая, уже без листвы и совсем без снега. А у меня уже вовсю подготовка к Новому году. Вдохновила палитра № 8 голубой и/или бирюзовый, белый  в блоге "Сокровищница идей"
 
У меня вот что получилось:
За основу взяла голубой кардсток в горошек, тонировала белым, использовала много пудры для эмбоссинга, тканюшку-сеточку, гортензии голубые, бирюзовые, белые, тычинки, вырубка - птичка и рамочка, вызаный цветочек, голубые стразы, металлическая елочка, покрашенная в белый цвет и заэмбоссированная белой пудрой, много полужемчужинок бирюзовых и голубых, структурная паста с эффектом снега.....Буду рада вашим оценкам и замечаниям!  Эх, снега как хочется!

5 комментариев:

  1. У тебя открыточка снежная! Так что пока придётся ею любоваться и снег представлять. А от погоды у нас вроде снега пока нечего ждать(((
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Это правда, Алла! а уже в воздухе веет новогодней суетой!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела эту палитру, действительно очень вдохновляет. И у тебя (можно на ты?)) получилась красивая, снежная работа. Столько интересных деталей))
    Я сама не спец в фотографировании работ. но здесь так и напрашивается побольше света, желательно от окна)
    С удовольствием дарю наградку! =) Добро пожаловать ;) http://www.nezabudka-tlt.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. ПРекрасная работа со сложной композицией! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за такой лестный отзыв! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить