Поиск по этому блогу

четверг, 28 февраля 2013 г.

На пороге Весны...

Здравствуйте, мои друзья и гости!
Вот мы и дождались - завтра Весна!!! И не верится! С весной мы связываем обновление во всем: в мыслях, в чувствам, во внешнем облике (так хочется новое пальто!), в настроении.... Я искренне вам желаю, чтобы ваша Весна была светлой, яркой, наполненной свежими чувствами и пробудившимися от зимней спячки эмоциями. Пусть обновление будет созидательным и вдохновляющим!!!
Спешу с вами поделиться своим весенним настроением.
Вот одна открыточка на акварельном фоне с настоящей вербой,которой я наконец-то нашла применение,  скворечником и птичкой:


С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании по весенней палитре  блога "Скрапоголики!
 Вот другая, делалась для одной очень приятной девушки:
На крафтовом фоне структурная паста, нанесенная на маску "кирпичи", тоже верба живая, ленты и тесьма, вырубка и разные детали. Акцент - жидкий жемчуг.

И еще одна, сделанная под влиянием МК в СП Евгении Петцер (какое вдохновение Евгения подарила!!!!):



 и подобная:
Освещение ужасное, хотя и днем снимала у окна, но, к сожалению, переснять не могу, открыточки уехали к обладателям....
Вот такая она, моя Весна.... А у вас?

5 комментариев:

  1. спасибо, девочки! живу с весной в сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я вижу настоящие лучи солнца на одних, и тающий снег на других открыточках! Они живые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, они прекрасны!!!!! Весенее и быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные открытки, но ни в одной я не нашла сиреневого или фиолетового цвета, который должен быть по палитре Скрапоголиков. Я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить