Поиск по этому блогу

четверг, 14 февраля 2013 г.

Любите и будьте любимы!!!

Привет-привет,мои хорошие! От всей души поздравляю с прошедшим праздником всех влюбленных! Влюбляйтесь,дышите полной грудь,радуйтесь, что способны любить, и помните, что кто-то, несомненно,   любит вас! А еще будьте довольны всегда! Собой, окружающими, наступившим днем....
Вот такие красивые тюльпанчики радуют меня в День Влюбленных!

Сегодня я вам хочу показать рамочку, которую я сделала еще в начале февраля. Поняла, что многое  делаю для кого-то, на заказ или в подарок, а вот для своих самых дорогих... Исправляюсь!!!!
Здесь все как обычно: бумага детская, цветочки, пуговица с малышком, кусочки кружева, полубусины и надпись из чипборда, которую я решила оставить без покраски. Это мы ходили в ресторан Августин все вместе, любим мы его, тем более, что летняя площадка до самой   осени там работает.Вот такие дела!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий