Поиск по этому блогу

понедельник, 12 августа 2013 г.

Кто бы мог подумать, как приятно быть женой..

Здравствуйте, дорогие мои! Вчера, 11 августа, нашей семье исполнилось не много не мало - 7 лет!!! Боже, как летит время! Только, кажется,  вчера, мы были юные и зеленые...



И вот уже целых 7 лет..и двое сыновей!!! Мы в другом статусе, другом возрасте, уже с иными взглядами на жизнь, прошедшие ряд жизненных трудностей и испытаний. Но все те же муж и жена, как и в первый день рождения нашей семьи. За эти годы я поняла многое. Например, что я люблю делать для своего мужа самые прозаичные вещи: стирать носки. варить борщ, гладить рубашки, смотреть вместе телевизор, гулять с колясками... и поняла, что люблю его  даже больше, чем в день нашей свадьбы, потому что он для меня теперь такой родной, такой свой.... Думаю, он это чувствует, знает и ценит...
И по этому случаю я приготовила для него подарочек - мягкую фоторамку, сделанную по этому МК

 Фишечка - "Семья - самое тепле место на земле"
 Домик-скворечник очень символичен, так же как и росточки и цветочки
 А вот так сзади. Кстати, бумага Елены Виноградовой:

А еще я совсем забыла показать открытку, которую я ему подарила на День Семьи, Любви и Верности, сделанную сразу после выписки из роддома:

Вот такой у меня лирический пост получился. Да, мои хорошие, спасибо вам  за внимание, за поздравления с рождением сынишки и за наш первый юбилей! к сожалению, почти нет возможности отвечать на комментарии. но я исправлюсь...

2 комментария:

  1. Поздравляю с 7-летием супружеской жизни! Важная и символичная дата! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с Вашим праздником! Счастья вам семейного и любви!

    ОтветитьУдалить