Поиск по этому блогу

суббота, 14 декабря 2013 г.

Новый год к нам мчится!

Привет, мои хорошие! Совсем скоро Новый год....А я сегодня с новогодним мешком открыток, сразу покажу немного, что сотворила за неделю. Первая партия из полюбившейся мне бумаги Елены Виноградовой. Вдохновилась бумагой и примерами самой Елены в ее блоге.



С этой открыткой поучаствую в задании "Новый год  елка" блога "Скрапмагия"



 Здесь снегири покрыты глосси, а на веточках хрустальная паста, под бумагой с окнами  кружевная бумага:

 Вторая открытка-близнец, вернее, двойняшка, я добавила листочки замороженные и фетровую основу...


С этими двумя открыточками участвую в задании "Зимний город" любимого мною блога "Крылья напркат".
Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Катюша, очень классные открытки. Я сама полюбила и эту бумагу, и штампики Лены Виноградовой. Тоже активно использую. Снегири - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Настроенчиские открытки!! Спасибо от Крыльев Напрокат!

    ОтветитьУдалить