Поиск по этому блогу

пятница, 26 апреля 2013 г.

Готовлюсь к Пасхе

Привет, мои славные читатели и гости! Смотрю, у девчонок полным ходом подготовка к Пасхе, а я к вам с одной скромной открыточкой:



Выполнена она на акварельном фоне, мне захотелось соединить цвета Солнца, Неба и Земли. Из украшений - это чипборд, тонированный подушечками этих е цветов и покрытый опухающей шоколадной пудрой для эмбоссинга, будто земля проглядывает.....А еще кружево, цветочки любимые, ленточка  с розочками, венок, который сплела сама, за основу его взяла проволку и бусины нанизала на нее.. А еще перышко белое невесомое вверху (его почти не видно), яйцо-чипборд, покрытое белым кракелюром и контурная наклейка "Светлой Пасхи".
Принимаю участие в задании блога "Scrapcraft" "акварель и проволока". Кстати. кисть для акварели ZIG - удобнейшая вешь!!!- я заказывала в этом же замечательном магазинчике. А еще у них есть класснючая бумага Елены Виноградовой!!!!
 
Много у меня идей пасхальных открыток, но не знаю, успею ли..... столько долгов накопилось перед заказчиками, даже неудобно.... а еще есть непоказанное вам, дорогие мои....
спасибо, что заглядываете и оцениваете. всегда вам рада!

5 комментариев:

  1. Яркая! Позитивная! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, просто великолепно! И красиво и тонко по- весеннему! Впервые вижу такое хорошенькое яичко!!!! Гнездышко прелестное!!! Очень- очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая солнечная работа! Очень понравился акварельный фон!!!!! И веночек очень интересный! Спасибо, что творите вместе со ScrapCraft! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, получилась очень светлая открыточка! Весна в каждом цветочке!Удачный фон! Благодарю, что творите с блогом Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая весенняя и праздничная)Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить