Поиск по этому блогу

пятница, 19 октября 2012 г.

Дом, милый дом....



Привет, мои хорошие! Осенью как-то особенно тепла и уюта захотелось, поэтому все чаще думается о благоустройстве дома и о долгих осенних вечерах с глинтвейном, горячим шоколадом в теплых объятиях любимого....Люблю быть дома, люблю обустраивать свой маленький мир, создавать вокруг уют, поэтому не могла пройти мимо события - новоселья коллеги-подружки. Открытку, правда, еще летом сделала, но настроение выложить сейчас какое-то особое. Идея ее не новая и не моя, видела на просторах интернета, а вот доработочки мои... Решила использовать настоящие живые ветки на крыше, вырезала черепицу, фетровую травку посадила....

Честно говоря, кропотливая работа сложилась,даже не знаю, осилю ли еще подобную, но восторг в глазах Леночки меня вдохновил и обрадовал.
спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Ярко, красочно!!! Такая красота поднимет настроение в любую погоду, любому, впавшему в осеннюю хандру!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как люблю домики!! Прелестный, утопающий в цветах наверное яблони))
    Новоселье дело хорошее, я себе к новоселью тоже обязательно какой-нибудь домик сделаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, именно яблони..люблю образ яблони особенно. она для меня особенная, фундаментальная, основательная, плоды дающая... представляю, Анечка, твой домик..... он будет бесподобным, уверена!

    ОтветитьУдалить