Поиск по этому блогу

четверг, 25 октября 2012 г.

Готовимся ко дню рождения!

И снова всем привет! В блоге"Скрапбумага" стартовало
интереснейшее, на мой взгляд, задание "Готовимся ко дню рождения.







Дело в том, что 29 декабря моему сыночку год исполняется! Вот такой у нас новогодний подарочек получился, на 3 недели раньше положенного срока родился. Я всегда сочувствовала людям, родившимся в красные дни календаря, а уж тем более на Новый год. Мягко говоря, всем не до твоего дня рождения, да и подарочком одним отделаться можно. В результате с детства у таких людей какое-то смазанное представление о своем дне рождения, да и радости особой нет в предвкушении, ведь все к Новому году готовятся. Поэтому у меня задача, раз уж родители так весной постарались, делать день рождения сына ярким, праздничным, не привязывая его к новогодней тематике. Идея первого дня рождения - заседание клуба леди и джентельменов. Как раз лежит костюмчик с бабочкой и пиджаком, заказанный в Китае. Готовлю приглашения, скоро увидите, мои дорогие! В проекте гостевая книга, альбом с отчетом за первый год (уффффф..как все успеть?), украшение комнаты....а еще программа! спасибо такому замечательному заданию, оно дает творческий пинок! Думаю, Сашок мой будет доволен!спасибо за внимание!

1 комментарий: